Версия сайта для слабовидящих
Муниципальное казенное учреждение «Информационно-методический центр»
муниципального образования Кандалакшский район
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2022 » Октябрь » 20 » Муниципальный семинар-практикум «Внеурочная деятельность в рамках реализации обновлённых ФГОС НОО"
14:50
Муниципальный семинар-практикум «Внеурочная деятельность в рамках реализации обновлённых ФГОС НОО"

В целях повышения профессионального мастерства  педагогов образовательных организаций Кандалакшского района и в соответствии с планом работы МКУ «ИМЦ» на 2022-2023 учебный год  20 октября 2022 года  на базе МБОУ ООШ № 9 состоялся муниципальный семинар-практикум  для учителей начальной школы «Внеурочная деятельность как средство развития и воспитания личности младшего школьника в рамках реализации обновлённых ФГОС НОО", участниками которого стали 28 педагогов из 10 образовательных организаций Кандалакшского района.

В рамках семинара проведены следующие занятия и выступления по внеурочной деятельности:

  • «Русская народная сказка. Как лиса училась летать», 1 класс, Степанова Людмила Владимировна, учитель начальных классов; 
  • «Интересное вещество – мел», 3 класс, Винокурова Ирина Дмитриевна, учитель начальных классов;
  • «Час  литературного  чтения». Праздник "В гостях у сказки", 2 класс, учитель Матьясова Юлия Борисовна, учитель начальных классов;
  • «Час литературного чтения». Н. Сладков «Осень на пороге» (класс для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья),1б класс, Зуева Мария Александровна, учитель начальных классов;
  • Устный журнал «Мы память бережно храним», 4а класс, Вдовина Татьяна Михайловна, учитель начальных классов;
  • Выступление по теме «Презентация содержания курса «Функциональная грамотность», 1 класс», Степанова Людмила Владимировна, учитель начальных классов;
  • Выступление по теме «Развитие естественно-научной грамотности младших школьников во внеурочной деятельности», Винокурова Ирина Дмитриевна, учитель начальных классов.

С целью реализации принципа формирования единого образовательного пространства  педагоги  успешно используют   три  модели планов с преобладанием того или иного вида деятельности: учебно-познавательной деятельности, когда наибольшее внимание уделяется внеурочной деятельности по учебным предметам и формированию функциональной грамотности; с преобладанием педагогической поддержки обучающихся и работы по обеспечению их благополучия в пространстве школы; с преобладанием деятельности ученических сообществ и воспитательных мероприятий.

Участники семинара отметили, что используемые на занятиях  формы и методы работы способствовали развитию информационно-образовательной среды, направленной на повышение функциональной грамотности учащихся, обеспечивающей личное саморазвитие, самостоятельность в приобретении знаний, формирование коммуникативных навыков, умения использовать информацию и успешно решать проблемы.

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Пусть в ваших школьных буднях будут усердные ученики, интересные уроки, позитивные моменты, дружеский коллектив, уважение и благодарность за знания!

Просмотров: 200 | Добавил: имц | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: