Приветствую Вас, Гость

Школа Молодого Исследователя

Вокруг нас – огромный мир, полный загадок и тайн. И мы с вами можем их открыть! Что для этого нужно? Конечно, желание исследовать, без которого ничего нового никогда не узнаешь… А еще? Вот это вопрос сложнее. Итак, нужны: специальные знания, умения, опыт исследовательской деятельности...

Исследовательская деятельность сделает вашу жизнь интереснее, разнообразнее, позволит узнать много нового, поможет в будущем при обучении в высших учебных заведениях.  

Руководитель Школы Молодого Исследователя

Хайрулина Анастасия Владиславовна, учитель информатики МАОУ СОШ № 10.







100 идей.Техника позволяющая решить любую проблему. 
10 лучших способов задавать правильные вопросы для решения проблем
6 Шляп мышления. Как начать думать, если не знаешь с чего начать?
Креативная технология Киплинга.
Креативная техника. Метод обратных ассоциаций.
Идеальный Конечный Результат (ИКР)
Техника: От общего к частному (ОКЧ).
Развиваем навык ментальной визуализации. 5 упражнений.

Занятие № 1 ИССЛЕДОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА. ВИДЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ

Занятие № 2 ИССЛЕДОВАНИЕ. ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Занятие № 3.Учимся задавать вопросы и выдвигать гипотезы. 

Занятие № 4. Анализ литературных источников. Особенности оформления ссылок в гуманитарных и естественнонаучных работах

Библиографическое описание

Социологическое исследование

Занятие №5 Статистические методы обработки результатов исследования

*Задачки, способствующие улучшению  гибкости мышления