Нужна ли научная работа с детьми в детском саду, в школе, в учреждении дополнительного образования? В чем она должна заключаться? Могут ли обучающиеся заниматься научной деятельностью? Проводить научные эксперименты? Делать открытия?
Получить ответы на эти вопросы поможет VII муниципальная образовательная неделя «Наука настоящего и будущего», которая пройдёт в период с 21 сентября 2020 года по 28 сентября 2020 года в образовательных организациях муниципального образования Кандалакшский район.
Календарь Недели насыщен интересными и познавательными мероприятиями, которые покажут учащимся, что наука не ограничивается рамками их школьных учебников.
22 сентября обучающиеся, их родители и педагоги смогут совершить виртуальную экскурсию по «Квантолабу», который откроется на базе центра детского творчества «Вега».
А педагоги дополнительного образования проведут для детей увлекательные мастер-классы: «Создание коллажа в онлайн-редакторе» и «ЛЕГО-заяц» (МАУДО ЦРТДиЮ), «Самолет-оригами» ( МАУДО ЦДТ «Вега»), «Волшебный фейерверк» (МАУДО ДЮЦ «Ровесник»).
23 сентября на часе общения «Первые шаги в науку» учащиеся 1-4 классов познакомятся с победителями и призёрами муниципальной научно-практической конференции «Учение с увлечением - старт в науку-2020».
Педагоги подготовили для обучающихся и интеллектуальные игры, которые будут полноценной зарядка для ума:
24 сентября - Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для учащихся 8-9 классов.
25 сентября - Фестиваль научных опытов и экспериментов для детей и подростков.
26 сентября - Квиз (викторина) «Путешествие с Почемушкиным» для учащихся 3-4 классов.
По предложению учащихся в рамках Недели состоится дистанционный конкурс на лучшую видеооткрытку «Учитель мой, я Вас благодарю!», посвященный Дню учителя. И это неслучайно, так как главными организаторами Недели стали педагоги, которые ежедневно помогают детям постигать основы наук.
VII муниципальная образовательная неделя «Наука настоящего и будущего» в очередной раз докажет, что наука увлекательна, наука таинственна, наука может удивлять и захватывать, объяснять и запутывать еще больше, а дети по своей природе – это настоящие исследователи. Им в любом возрасте присущи любознательность, стремление экспериментировать и жажда новых впечатлений. |