Мероприятия для педагогов 2023/2024 учебный год |
18 апреля 2024 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит Педагогические чтения по теме: «Ценностно-смысловые ориентиры патриотического воспитания на уровне дошкольного образования», с трансляцией мероприятия в социальной сети «ВКОНТАКТЕ», в сообществе Кафедра дошкольного образования "ИРО" К участию в работе Педагогических чтений приглашаются старшие воспитатели и педагоги дошкольных образовательных организаций Мурманской области.
В рамках мероприятия состоится обсуждение круга вопросов:
1. Актуальные вопросы патриотического воспитания в современной системе дошкольного образования.
2. Ценностно-смысловые ориентиры патриотического воспитания в условиях реализации ФОП ДО.
3. Эффективные практики реализации задач по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста.
Подробнее https://iro51.ru/napravlenie-deyatelnosti/metodichesk..
18 апреля 2024 года в ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования» состоится вебинар «Конструктор образовательной программы дошкольной образовательной организации: вариативность и авторские решения». На вебинаре будут рассмотрены концептуальные подходы к формированию содержания части, формируемой участниками образовательных отношений, образовательных программ дошкольных образовательных организаций: выбор и реализация парциальных программ, реализация авторских разработок регионального содержания, конструирование задач и технологий реализации образовательной деятельности.
Подробнее https://iro51.ru/napravlenie-deyatelnosti/metodichesk..
17 апреля 2024 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Актуальные аспекты преподавания учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики». К участию в работе вебинара приглашаются педагоги, которые будут вести курс ОРКСЭ в 2024/2025 учебном году; заместители руководителей ОО, курирующие начальное общее образование. В рамках вебинара будут рассмотрены вопросы нормативно-правового регулирования и учебно-методического обеспечения реализации предметной области «Основы религиозных культур и светской этики», будет представлен опыт педагогов Мурманской области, преподающих модули «Основы светской этики», «Основы православной культуры», «Основы религиозных культур народов России».
Подробнее https://iro51.ru/napravlenie-deyatelnosti/metodichesk..
«Мастер-класса лучших педагогов по подготовке к ЕГЭ (литература)» 2 апреля 2024 года в 16.00 на базе ГАУДПО МО «Институт развития образования» в формате он-лайн трансляции в официальной группе ГАУДПО МО «Институт развития образования» в социальной сети «ВКонтакте прошел «Мастер-класс лучших педагогов по подготовке к ЕГЭ (литература)» запись
10 апреля 2024 г. в 15.00 ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный мастер-класс лучших педагогов, подготовивших выпускников-высокобалльников на ЕГЭ по русскому языку.
К участию в работе мастер-класса приглашаются учителя и преподаватели русского языка, реализующие программы среднего общего образования, обучающиеся 10-11 классов. На мастер-классе будут рассмотрены эффективные практики подготовки обучающихся к выполнению вызвавших затруднения заданий ЕГЭ по русскому языку по разделам «Лексика. Средства выразительности», «Морфология», «Пунктуация», а также вопросы анализа смысловой связи и аргументации собственного мнения в сочинении (задание 27).
Мастер-класс пройдёт в формате он-лайн трансляции в официальной группе ГАУДПО МО «Институт развития образования» в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/iro51).
В целях реализации поручения Президента Российской Федерации о создании открытого информационно-образовательного портала в сети «Интернет», содействующего реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в 2016 год разработан информационно-образовательный портал «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru Данный портал обеспечивает учителям свободный доступ к передовым педагогическим технологиям и лучшим практикам, а обучающимся – к интерактивным видеоурокам.