22:50 О проведении независимой оценки качества | |
В соответствии с Комплексом мер по внедрению целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей Мурманской области, в период с 21 декабря 2020 г. по 15 февраля 2021 г. организовано проведение независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций по дополнительным общеобразовательным программам в автоматизированной системе мониторинга и аналитики (АСМА). Независимая оценка качества проводится по трем направлениям:
Алгоритм прохождения опроса для детей, обучающихся по образовательным программам, возраст от 11 до 18 лет «Оценка занятий в кружках/секциях обучающимися»
*Данный опрос проводится в условиях полной анонимности. Персональные данные респондентов не собираются и не доступны никому. Результаты опроса будут доступны для просмотра только инициаторам опроса в виде общей статистической информации. Алгоритм прохождения опроса для родителей/законных представителей «Оценка занятий в кружках/секциях родителем»
*Данный опрос проводится в условиях полной анонимности. Персональные данные респондентов не собираются и не доступны никому. Результаты опроса будут доступны для просмотра только инициаторам опроса в виде общей статистической информации. Алгоритм прохождения опроса для педагогов, реализующих образовательную программу. «Оценка реализуемых образовательных программ». 1. На портале 51.ПФДО (https://51.pfdo.ru) зайти в личный кабинет педагога (создан в кабинете учреждения) 2. Нажать кнопку НОКО 3. После успешной авторизации перейти в раздел «Опросы => «Открытые опросы» 4. Выбрать «Оценка реализуемых образовательных программ». 5. Для старта нажать кнопку «Начать прохождение» / «Продолжить прохождение». 6. В завершении обязательно нажать «Отправить». *Данный опрос проводится в условиях полной анонимности. Персональные данные респондентов не собираются и не доступны никому. Результаты опроса будут доступны для просмотра только инициаторам опроса в виде общей статистической информации.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |