16:46 О проведении муниципального фестиваля учебных проектов «Фейерверк проектов» в 2017-2018 учебном году | |
Муниципальный Фестиваль учебных проектов «Фейерверк проектов» в 2017-2018 учебном году проводится в три этапа:
На данном этапе осуществляется заочная оценка проектных работ учащихся образовательных организаций жюри Фестиваля, соотнесение работ с требованиями к проектным работам, допуск заявленных работ на очный этап Фестиваля. В случае непредставления работы в электронном виде до 6 марта 2018 г., оргкомитет вправе отказать образовательной организации в участии в Фестивале.
На данном этапе проводится публичное представление результатов работы над проектами (защита проекта). Участники Фестиваля учащиеся в двух возрастных группах: 3-4 классы, 5-6 классы. Фестиваль проводится по четырём номинациям: 1. Исследовательский проект - по структуре напоминает научное исследование. Он включает в себя обоснование актуальности выбранной темы, постановку задачи исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение и анализ полученных результатов. При выполнении проекта должны использоваться методы современной науки: лабораторный эксперимент, моделирование, социологический опрос и др. 2. Информационный проект - направлен на сбор информации о каком-либо объекте или явлении с целью анализа, обобщения и представления информации для широкой аудитории. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры и возможности ее коррекции по ходу работы 3. Практико-ориентированный «Социальный» проект - нацелен на решение социальных задач, отражающих интересы участников проекта или внешнего заказчика. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности его участников, который может быть использован в жизни класса, школы, района. Форма конечного продукта при этом разнообразна - от учебного пособия для кабинета. Ценность проекта заключается в реальности использования продукта на практике и его способности решить заданную проблему. 4. Творческий проект - предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к его выполнению и презентации результатов. Это могут быть театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы и т.п. | |
|
Всего комментариев: 0 | |