12:49 О проведении «Самого Большого Урока в Мире» | |
В октябре 2015 года 193 страны – члена ООН, включая Россию, в рамках принятия Общемировых целей устойчивого развития – плана действий для всего человечества по решению основных проблем, стоящих перед планетой на ближайшие 15 лет, одновременно проведут «Самый Большой Урок в Мире». Цель «Самого Большого Урока в Мире» - используя анимацию, красочную графику и игровые упражнения, познакомить детей и подростков на всей планете с 17 Общемировыми целями: ликвидация нищеты, борьба с голодом, охрана здоровья, обеспечение гендерного равноправия, борьба с изменением климата, стимулирование экономического роста и обеспечение качественного образования детей всей планеты и др. «Самый Большой Урок в Мире» специально разработан для того, чтобы рассказать об Общемировых целях тем, кого они касаются в большей мере – самим детям. Российским школьникам будет предложено сосредоточиться на цели «Качественное образование» и затронуть один из ее аспектов – инклюзию (доступность образования для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью). Учащиеся познакомятся с историями ребят с синдромом Дауна, аутизмом, ДЦП и другими особенностями развития, поговорят о важности принятия своих сверстников такими, какие они есть, совместного обучения, игры и общества, открытого ко всем, независимо от физических или интеллектуальных особенностей. Интернет-урок поможет воспитать у учащихся разных возрастных групп чувство уважения к своим школьным товарищам независимо от их психических, физических и интеллектуальных особенностей. 30 октября 2015 года во всех классах общеобразовательных организаций Мурманской области пройдет Самый Большой Урок в Мире ««Школа для всех». Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей разместил информационные материалы для проведения указанного урока (конспект урока, видеообращение Каганова В.Ш., видеообращение Н.Водяновой, презентация) на официальном сайте Министерства образования и науки Российской Федерации во вкладке «Новости», режим доступа: ссылка | |
|
Всего комментариев: 0 | |