09:21 Новости с Методической декады | |
13 сентября на базе МБОУ ООШ №9 состоялось открытие муниципальной Методической площадки по преемственности работы начальной школы и дошкольных образовательных учреждений. Первая встреча прошла в форме методического диалога «Создание и развитие инклюзивной образовательной среды». В нем приняли участие 34 педагога, специалисты УО, методисты МКУ «ИМЦ». Открыли Методическую площадку Удовенко Н.В, методист МКУ «ИМЦ», и Вишняускене И.П, директор МБОУ ООШ №9. Актуальность темы подчеркнула в своем выступлении Серегина А.В, главный специалист УО, председатель ТПМПК. Опыт работы по организации внедрения стандартов инклюзивного образования и методики сопровождения детей с ОВЗ представили: Струкова И.В, зам.директора по УВР МБОУ СОШ №1; Лазарева Н.С, старший воспитатель МДОУ №62. В завершении встречи Матьясова Ю.Б., учитель начальных классов МБОУ ООШ№9, провела экскурсию и рассказала о создании и развитии доступной образовательной среды в МБОУ ООШ №9. Итогом работы стала резолюция: «Все дети – разные, но права на образование у них – равные». 20 сентября в МДОУ № 20 в рамках муниципального методического объединения воспитателей групп раннего возраста «Первые шаги» прошел обучающий семинар «Организация мониторинга индивидуального развития детей в период процесса адаптации в условиях ФГОС дошкольного образования». В семинаре приняли участие 33 педагога из 15 ДОО. На семинаре обсуждались вопросы: - Нормативно-правовые акты по организации образовательного процесса в ДОО согласно ФГОС ДО ( Трушнина Г.И, методист МКУ «ИМЦ»); - Методические рекомендации по организации мониторинга индивидуального развития детей (Соколова Н А, старший воспитатель МБДОУ № 16); - Об организации работы по повышению квалификации через методические темы педагогов (Гундалова Л.М. руководитель ММО « Первые шаги»). Семинар прошел насыщенно, продуктивно. В заключительном обсуждении были раскрыты условия распространения педагогического опыта через различные формы педагогической деятельности. | |
|
Всего комментариев: 0 | |