11:16 Новости с Методической декады | |
18 сентября на базе МКУ «ИМЦ» прошло заседание рабочей группы учителей биологии и химии «Разработка диагностического инструментария по биологии, химии в соответствии с требованиями ФГОС ООО». В мероприятии приняли участие педагоги общеобразовательных школ. В ходе проектировочного семинара «Требования к стартовым и рубежным работам в соответствии с ФГОС ООО» были рассмотрены особенности оценочной деятельности по биологии и химии. Обсуждалась основа для разработки диагностических материалов по оценке учебных достижений учащихся. Проанализированы требования к организации процесса формирования оценочных средств по предмету. Заседание прошло на высоком эмоциональном подъёме, учителя получили необходимый банк материалов и методических рекомендаций. 20 сентября в МКУ «ИМЦ» состоялось заседание муниципального методического объединения учителей русского языка. Тема методической встречи педагогов: «Оценка образовательных достижений учащихся: проблемы и пути их решения». Заседание было посвящено актуальным направлениям совершенствования преподавания учебных предметов «Русский язык» и «Литература» в 2018-2019 учебном году. Были рассмотрены результаты государственной итоговой аттестации (ОГЭ и ЕГЭ) по русскому языку, разобраны типичные ошибки выпускников района. Важным в работе заседания явился вопрос об изменениях в КИМ ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе в 2019 г., о новых заданиях, включенных в экзаменационную работу, и изменениях в критериях оценивания. Педагоги приняли активное участие в обсуждении данного вопроса, наметили новые задачи в процессе своей деятельности. На заседании учителя определили основные вопросы, требующие пристального внимания в наступившем учебном году, составили план работы. В целях повышения эффективности профориентационной работы, выявления, обобщения и трансляции передового педагогического опыта по созданию условий для профессионального самоопределения обучающихся в образовательных организациях 20 сентября 2018 года начала работу проектная группа «Разработка и создание сборника методических материалов по профессиональному информированию, просвещению и воспитанию обучающихся и воспитанников». Педагоги школ, детских садов и учреждений дополнительного образования познакомились с Атласом новых профессий и основными направлениями его применения в ходе профориентационной работы с детьми (индивидуальный квест «Путешествие героя в поисках счастливой профессии», «Навыки будущего», деловая проектная игра «Требуются профессионалы» и др.). Участники проектной группы обсудили план работы на 2018-2019 уч.год, определили алгоритм действий педагогов в целях его реализации. | |
|
Всего комментариев: 0 | |