23:21 Муниципальный Фестиваль научно-технического творчества «3D-ФИШКИ» | |
Сегодня, 13 апреля, в Центре образования "Точка роста" на базе МБОУ СОШ №2 прошел муниципальный Фестиваль научно-технического творчества «3D-ФИШКИ». В Фестивале приняли участие 10 команд из пяти школ - №1,2,5,10,19. Команды были представлены двумя возрастными категориями: 3-4, 5-6 класс. Накануне наша страна отмечала знаменательное событие в истории человечества - первый полёт человека в космос. В связи с этим организаторами было принято решение приурочить Фестиваль ко Дню космонавтики. В течение 3 часов обучающиеся выполняли задания по направлению «Объемное рисование» с помощью 3D ручек. Участникам было предложено придумать сюжет межгалактической встречи и на его основе создать композицию. Все обучающиеся проявили недюжинную фантазию. Каждая команда постаралась на славу, придумывая встречу и воплощая её в своей работе. В заключение команды презентовали композиции, с большим восторгом рассказывая космические истории. Задача организаторами Фестиваля была поставлена непростая, но очень интересная. Участники – большие молодцы! Отлично справились! Ребятам удалось удивить экспертов оригинальными и интересными идеями, творческим подходом и мастерской реализацией! По итогам Фестиваля команды были награждены дипломами лауреатов в различных номинациях. Во время технических перерывов на проветривание обучающимся были предложены увлекательные активности: динамические паузы, интерактивная 3D модель Солнечной системы, очки виртуальной реальности, шахматы и, конечно, чаепитие. Участие в Фестивале — отличная возможность для школьников продемонстрировать креативность, умение работать с современными технологиями, а также Фестиваль - отличная возможность найти свое призвание в мире IT и инженерного дизайна. Благодарим участников Фестиваля и их руководителей за творческий подход и позитивный настрой. Также выражаем благодарность администрации МБОУ СОШ №2 и Саловой Инне Николаевне за помощь в организации и проведении мероприятия. | |
|
Всего комментариев: 0 | |