Версия сайта для слабовидящих
Муниципальное казенное учреждение «Информационно-методический центр»
муниципального образования Кандалакшский район
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2024 » Май » 8 » Муниципальное методическое объединение педагогов-психологов
15:29
Муниципальное методическое объединение педагогов-психологов

7 мая состоялось заседание муниципального методического объединения педагогов-психологов, на котором были подведены итоги работы за 2023 – 2024 учебный год.

Коллеги поделились опытом работы друг с другом, с интересом слушали выступления, играли, принимали активное участие в мастер-классах, с энтузиазмом составляли план на следующий учебный год.

Светлана Викторовна Матюшкина, педагог-психолог МАОУ ООШ № 19, представила опыт работы с метафорическими ассоциативными картами. Татьяна Анатольевна Захарова, педагог-психолог МАОУ СОШ № 10, дополнила выступление своим опытом работы.

Елена Сергеевна Якимчук, педагог-психолог МБДОУ № 53, поделилась с коллегами инструментарием для проведения диагностики интеллектуального и эмоционально-волевого развития дошкольников.

На заседании были проведены мастер-классы. Юлия Владимировна Кругликова, педагог-психолог МАДОУ № 63, рассказала о нейроиграх и их влиянии на активизацию межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста. А затем представила игры, которые использует в своей деятельности. Коллеги с интересом выполняли представленные упражнения. Ирина Владимировна Шебелистова, педагог-психолог МАДОУ № 27, представила опыт работы участия ДОО во Всероссийской неделе распространения  информации об аутизме и провела мастер-класс «Арт-терапия в технике витраж в работе с детьми РАС». Его итогом стало создание витража «Мы разные, но мы вместе».

Заключительным выступлением стало проведение деловой игры для командообразования «Моя – Твоя – Наша Земля», организованное Татьяной Анатольевной Захаровой.

Итогом встречи педагогов стал план работы на 2024 – 2025 учебный год.

Просмотров: 27 | Добавил: имц | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: