Приветствую Вас, Гость

Единый государственный экзамен (ЕГЭ)



СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ

Для проведения ЕГЭ на территории Российской Федерации и за ее пределами предусматривается единое расписание экзаменов. По каждому учебному предмету устанавливается продолжительность проведения экзаменов. 

Информация о  «горячей линии» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования, в Мурманской области в 2019/2020 учебном году.

Телефоны
"горячей линии"
Ф.И.О. ответственного за работу "горячей линии" Часы работы
"горячей линии"
(81533) 9-25-46 Кочегарова Светлана Геннадьевна, заместитель начальника Управления образования администрации муниципального образования Кандалакшский район 9.00 - 17.15
(81533) 9-61-90 Иванова Ольга Владимировна, начальник отдела общего и дополнительного образования Управления образования администрации муниципального образования Кандалакшский район 9.00 - 17.15
(8152) 44-56-37 Решетова Ольга Зевсовна, главный специалист Министерства образования и науки Мурманской области 09.00 -17.15
(8152) 40-07-55 Федотов Дмитрий Анатольевич, заместитель директора ГБУ МО «Региональный центр оценки качества образования» 09.00-18.00

Телефоны "горячей линии" по вопросам государственной итоговой аттестации:

  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: (495) 984-89-19
  • Телефон доверия ЕГЭ:(495) 104-68-38


Приказ Минпросвещения России № 611, Рособрнадзора № 1561 от 14.11.2019 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году" Смотреть

Приказ Минпросвещения России № 609, Рособрнадзора № 1559 от 14.11.2019 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году" Смотреть

Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 14.01.2020 № 53 «Об утверждении Порядка организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2020 году Скачать

Приказ Управления образования от 07.10.2019 №623 "Об организации и проведении в 2019/2020 учебном году государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования " Скачать Приложение



Методические документы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) и среднего общего образования (ГИА-11) в 2019/2020 учебном году (направлены письмом Рособрнадзора № 10-1059 от 16.12.2019) СКАЧАТЬ

В соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27.12.2017 № 10-870 направляем следующие методические документы, рекомендованные к использованию при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования:

  1. Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов;
  2. Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году;
  3. Правила заполнения бланков единого государственного экзамена;
  4. Методические рекомендации по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах обработки информации субъектов Российской Федерации;
  5. Методические рекомендации по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования;
  6. Методические рекомендации по работе конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования;
  7. Методические рекомендации по организации доставки экзаменационных материалов в субъекты Российской Федерации для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена;
  8.  Сборник форм для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования;
  9. Сборник форм по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования;
  10. Методические рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования;
  11. Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов;
  12. Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования;
  13. Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования;
  14. Методические рекомендации по организации системы видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.


Видеоинструкция по сдаче устной части ЕГЭ по иностранным языкам                         

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила видеоинструкцию по сдаче устной части единого государственного экзамена по иностранным языкам. Видеопособие содержит подробную инструкцию по процедуре прохождения экзамена на примере английского языка.

Напомним, что в этом году в ЕГЭ по иностранным языкам включена часть «Говорение». Выпускник сам решает, сдавать ли ему устную часть, однако этот выбор влияет на получение максимальной оценки за экзамен. 100 баллов можно получить, если выпускник сдает и письменную, и устную части. Максимальные баллы за письменную часть – 80, устную – 20. Минимальное количество баллов – 22.  На сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) размещены демонстрационные варианты устной и письменной части, а в открытом банке заданий можно найти варианты устной части, которые использовались на досрочном этапе ЕГЭ-2015 года. Также рекомендуем попробовать свои силы на «тренажере заданий» портала ЕГЭ.



Направления тем итогового сочинения в 2020/2021 учебном году:

  1. Забвению не подлежит (исторические события, общественные явления, произведения искусства, память о которых не имеет срока давности).
  2. Я и другие (человек среди людей; проблема конфликта, понимания, что значит «быть собой»).
  3. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения (культурные запросы, литературные пристрастия, жизненные оценки, отношения с семьей и обществом).
  4. Время перемен (тема изменений, открытий, вызовов, стоящих перед человеком и человечеством).
  5. Разговор с собой (внутреннее пространство человека и словесные способы его исследования – вопросы, которые человек задает себе; внутренние переживания; тема совести).

Комментарии ФИПИ к тематическим направлениям итогового сочинения 2020/2021 учебного года

Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся XI (XII) классов, экстернов.

Письмо Рособрнадзора от 24.09.2019 г. № 10-888

  1. Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в 2019-2020 уч.г.
  2. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.
  3. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.
  4. Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования в 2019-2020 уч.г.
  5. Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.
  6. Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.
  7. Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.
  8. Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.

ВИДЕОРОЛИКИ для подготовки к итоговому сочинению (изложению)


Тренажер для сдачи на компьютере ЕГЭ по информатике

Рособрнадзор опубликовал тренажер для прохождения компьютерного ЕГЭ по информатике. Демонстрационная версия станции для проведения ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютерной форме опубликована на сайте подведомственной организации Рособрнадзора Федеральный центр тестирования http://kege.rustest.ru/.
Участники ЕГЭ по информатике будут сдавать экзамен на компьютерах начиная с 2021 года. Ранее он проводился на бумажных бланках.
Тренажер позволяет будущим участникам экзамена познакомиться с основными приемами работы с программным обеспечением, которое будет использоваться при проведении ЕГЭ по информатике.