Приветствую Вас, Гость
Главная » 2018 » Январь » 11 » О проведении муниципального фестиваля учебных проектов «Фейерверк проектов» в 2017-2018 учебном году
16:46
О проведении муниципального фестиваля учебных проектов «Фейерверк проектов» в 2017-2018 учебном году

Муниципальный Фестиваль  учебных проектов «Фейерверк проектов» в 2017-2018 учебном году проводится в три этапа:

  • Первый этап – 10 октября 2017 – 5 марта 2018 г. институциальный (отборочный) этап.
  • Второй этап – 6 – 16 марта  2018 г. заочный этап Фестиваля.

На данном этапе осуществляется заочная оценка проектных работ учащихся образовательных организаций жюри Фестиваля, соотнесение работ с требованиями к проектным работам, допуск заявленных работ на очный этап Фестиваля.

В случае непредставления работы в электронном виде до 6 марта 2018 г., оргкомитет вправе отказать образовательной организации в участии в Фестивале.

  • Третий этап – 22 марта  2018 г. очный этап Фестиваля.

На данном этапе проводится публичное представление результатов работы над проектами (защита проекта).

Участники Фестиваля учащиеся в двух возрастных группах: 3-4 классы, 5-6 классы.

 Фестиваль проводится по четырём номинациям:

1. Исследовательский проект - по структуре напоминает научное исследование. Он включает в себя обоснование актуальности выбранной темы, постановку задачи исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение и анализ полученных результатов. При выполнении проекта должны использоваться методы современной науки: лабораторный эксперимент, моделирование, социологический опрос и др.

2. Информационный проект - направлен на сбор информации о каком-либо объекте или явлении с целью анализа, обобщения и представления информации для широкой аудитории. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры и возможности ее коррекции по ходу работы

3. Практико-ориентированный «Социальный» проект - нацелен на решение социальных задач, отражающих интересы участников проекта или внешнего заказчика. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности его участников, который может быть использован в жизни класса, школы, района. Форма конечного продукта при этом разнообразна - от учебного пособия для кабинета. Ценность проекта заключается в реальности использования продукта на практике и его способности решить заданную проблему.

4. Творческий проект - предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к его выполнению и презентации результатов. Это могут быть театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы и т.п.

Просмотров: 190 | Добавил: имц | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: